Подготовительные работы Прежде чем начинать разработку, необходимо заранее запланировать последовательность работ, определить приоритетные задачи, сформировать задания для всех участников проекта. Подготовительные работы Подготовка семантического ядра Определение приоритетных направлений Структуризация семантики в соответствии с маржинальностью и коммерческой выгодой Составление предварительного списка посадочных страниц Разработка технического задания Функциональное описание проекта Постановка задачи для 1С Сбор всех характеристик по товарным категориям для корректной работы фильтров, возможности отбора товаров на отдельные страницы (посадочные) в соответствии с характеристиками Контентный материал Постановка/приемка задачи копирайтерам в соответствии с семантическим ядром и посадочными Подготовка шаблонов для заполнения контент-менеджерами товарной номенклатуры, в соответствии с необходимыми свойствами (характеристиками товаров) Навигация по сайту. Удобство или функциональность? Одна из задач, которая стояла перед нами – это разработка интерактивного и удобного меню. Для того, чтобы у пользователя всегда была возможность перейти в другой раздел или выбрать нужный бренд, мы разработали специальную «мозаику», которая позволяет без перезагрузки страницы оперативно и интуитивно понятно выбрать нужный пункт. Это решение с одной стороны помогает покупателю, а с другой стороны позволяет акцентировать внимание на тех категориях, которые важны для бизнеса. Для наглядности, мы добавили визуальное отображение для важных разделов: