Доверие клиентов к вашей компании является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Одним из наиболее эффективных способов повышения доверия является наличие на веб-сайте так называемых “страниц доверия”. В этой статье мы делимся с вами лайфхаками, как повысить эффективность вашего ресурса и увеличить продажи при помощи таких страниц, а также поделимся советами, что писать на этих страницах и где взять информацию.
Изображение товара может стоить тысячи слов, но оно также может стоить тысячи рублей дохода. Самые успешные интернет-магазины в наше время стараются использовать уникальные, высококачественные фотографии своих товаров, поэтому в этой статье я расскажу вам как можно собственноручно и недорого фотографировать товары для интернет-магазина.
Проблему повышения среднего чека в обычных магазинах решают продавцы-консультанты – уже давно изобретено множество способов и методик, благодаря которым они могут это сделать. В бой идут как сложные психологические приемы, так и простая настойчивость и навязчивость. Многие относятся к этому с большим пренебрежением, однако необходимо признать – хороший продавец-консультант выполняет свою функцию на отлично и сильно поднимает средний чек магазину. А чем больше средний чек, тем больше общая выручка магазина.
Для успешного бизнеса в интернете создать качественный интернет-магазин и продавать такой товар, в котором будут нуждаться покупатели бывает мало. Для того, чтобы у магазина росла клиентская база и прибыль используют множество разных методов от рекламы до SEO оптимизации. Сегодня мы рассмотрим 15 наиболее эффективных способов привлечения клиентов в интернет-магазин. Эти способы могут подойдут как молодым магазинам, так и тем, кто уже давно работает в сфере e-commerce, но не знает, как повысить продажи.
Каждый, кто запускает интернет-магазин, практически сразу сталкивается с таким вопросом: как составить описание товара и что нужно писать чтобы товар захотелось купить? И самое первое, что приходит в голову-это глянуть: а что там пишут конкуренты и сдернуть описания у них. Но так делать нельзя, ведь описание товара-это один из ключевых вопросов, влияющих на эффективность интернет-магазина. В этой статье вы узнаете какие функции выполняет описание товаров и как правильное описание может сделать вас лидером рынка. А также вы найдете подробные инструкции с примерами по составлению описаний.
ВЫ ПРОСМОТРЕЛИ 5 ТОВАРОВ
-
ХитНовинкаАкцияРекомендуемВ наличии 2 Арт. D0005
Толщина полотна, мм: 90 Материал полотна: МДФ Тон внешней панели: Светлые Противосъемные фиксаторы: Внутренние -
ХитНовинкаАкцияРекомендуемВ наличии 98 Арт. 153
Поддержка сетей 2G: GSM 900 Диагональ экрана: 6.1 Разрешение экрана: 1920х1020 Объем оперативной памяти: 4 Гб -
ХитНовинкаАкцияРекомендуемВ наличии 1 Арт. 1648693
Поддержка сетей 2G: GSM 1800 Диагональ экрана: 6.1 Разрешение экрана: 2532х1170 Объем оперативной памяти: 8 Гб -
ХитНовинкаАкцияРекомендуемВ наличии 98 Арт. 153
Поддержка сетей 2G: GSM 900 Диагональ экрана: 6.1 Разрешение экрана: 1920х1020 Объем оперативной памяти: 4 Гб -
ХитНовинкаАкцияРекомендуемВ наличии 98 Арт. 153
Поддержка сетей 2G: GSM 900 Диагональ экрана: 6.1 Разрешение экрана: 1920х1020 Объем оперативной памяти: 4 Гб